7204 HT MR компьютерный передвижной cтенд развал-схождения ТЕХНОВЕКТОР 7 серии TRUCK с технологией 3D для проверки и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей и автобусов с диаметром обода от 12 до 24 дюймов и длиной колесной базы до 16 м в условиях автосервиса, СТО, АТП, диагностических центров и автомобильных заводов.
Особенности
Функционирование стенда основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком.
3D - технология трехмерного моделирования, обеспечивающая высокую точность результатов измерений. Специальное встроенное ПО камер позволяет с высокой скоростью обновлять информацию на экране монитора.
TRUCK - серия стендов для проверки и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей и автобусов с длиной колесной базы до 16 м.
Компьютерная стойка (серия Light) открытого типа металлическая с полками, на которых располагаются элементы управления. Стойка включает комплект оборудования: полноразмерная клавиатура, беспроводной пульт управления, современный высокоскоростной процессор, цветной широкоформатный LCD-монитор 21,5”, цветной струйный принтер, программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией.
Корпус системы машинного зрения (тип H) предназначен для напольной установки и представляет собой две вертикальные высокие стойки с камерами. Такое расположение системы машинного зрения позволяет учесть индивидуальные особенности конкретного рабочего места, а так же обеспечивает возможность сквозного проезда. Система автоматически распознает мишени, установленные на колеса автомобиля, и положение мишени-щупа, а затем с высокой точностью вычисляет их геометрическое положение в пространстве. Передача данных с камер на компьютер осуществляется по протоколу TCP/IP.
Мобильное исполнение корпуса системы машинного зрения с референсным валом для вычисления взаимного положения блоков камер относительно друг друга.
Свободное перемещение между рабочими местами автосервиса, не требующее дополнительной калибровки. В случае необходимости возможно перемещение стенда на место хранения.
Измерительные и регулировочные работы проводятся на яме.
Возможность сквозного проезда упрощает работу с грузовиками и автобусами при проверке и регулировке развал-схождения.
Компенсация биения прокаткой в случае нарушения постановки углов колес (неверный развал и пр.).
Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с широким диапазоном размеров колесных дисков от 12” до 24” и совместимы с дисками как легких так и большегрузных грузовых автомобилей.
Плоские мишени с градиентным рисунком, покрытые защитным слоем и защищенные прочным противоударным корпусом, являются пассивными отражателями и не содержат электронных элементов.
Вал с плоскими референсными мишенями с градиентным рисунком, покрытыми защитным слоем и защищенными прочным противоударным корпусом. Референсные мишени являются пассивными отражателями и не содержат электронных элементов.
Специальная мишень-щуп позволяет быстро и точно производить измерение положения рамы грузового автомобиля для определения центральной линии (оси движения) автомобиля.
Пульт дистанционного управления позволяет выполнять основные функции программы на расстояние до 10 м. Связь между компьютером и пультом осуществляется осуществляется посредством Wi-Fi.
Программное обеспечение Вектор 3D на основе лицензионной ОС Microsoft Windows 10 имеет трехмерный интерфейс, позволяющий в режиме реального времени отслеживать положение и углы установки колес автомобиля на экране. Интуитивно понятный интерфейс в сочетании с расширенной справочной системой помогает даже неподготовленным пользователям быстро освоить стенд и приступить к работе. Программное обеспечение Вектор 3D использует самые современные математические алгоритмы, учитывающие даже малейшие искажения изображения, вносимые оптической системой. ПО включает расширенную систему управления отчетами.
База данных, интегрированная в программу, содержит полную информацию об углах установки колес. Возможность создания пользовательской базы данных.
Бесплатное ежегодное обновление ПО через интернет.
Интеллектуальная система энергосбережения и аккумуляторы повышенной емкости обеспечивают до 10 часов непрерывной автономной работы камер. Отсутствуют провода передачи данных.
Возможность постоянного подключения проводов питания и передачи данных для эксплуатации в режиме 24/7.
Измеряемые параметры
Передний мост:
Развал левый, правый, общий.
Схождение левое, правое, суммарное.
Продольный наклон шкворня левый, правый, общий.
Поперечный наклон шкворня левый, правый, общий.
Включенный угол левый, правый.
Смещение моста.
Задний мост:
Развал левый, правый, общий.
Схождение левое, правое, суммарное.
Смещение моста.
Угол движения.
Комплектация
Наименование |
Кол-во, шт |
Система машинного зрения |
1 |
Компьютерная стойка |
1 |
Электронный блок |
1 |
Мишени с градиентным рисунком |
4 |
Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) |
4 |
Вал с референсными мишенями |
1 |
Мишень щуп |
1 |
Стопор руля |
1 |
Упор для тормоза |
1 |
Поворотная платформа |
2 |
Приемник пульта дистанционного управления |
1 |
Пульт дистанционного управления |
1 |
Руководство по эксплуатации |
1 |
Струйный цветной принтер |
1 |
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Серия |
TRUCK- серия стендов для регулировки углов установки колес грузовых автомобилей и автобусов. |
Количество камер |
Четыре неподвижные камеры. |
Типы камер |
Две видеокамеры по 1,3 Мп и две видеокамеры по 5 Мп. |
Тип монтажа |
Напольный. Две вертикальные мобильные стойки (тип Н), вариант исполнения - Aluminium (алюминий). |
Компьютерная стойка |
Light - серии. Облегченная. |
Применяемость |
Яма |
Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ |
2000 - 3500 мм* |
Основные преимущества |
Мобильное исполнение с референсным валом для вычисления взаимного расположения блоков камер относительно друг друга. Свободное перемещение между рабочими местами автосервиса, не требующее дополнительной калибровки. Интеллектуальная система энергосбережения и аккумуляторы повышенной емкости обеспечивают до 10 часов непрерывной автономной работы камер. Отсутствуют провода передачи данных. Возможность постоянного подключения проводов питания и передачи данных для эксплуатации в режиме 24/7. Алюминиевые стойки. Позволяет производить измерение у грузовиков с колесной базой до 16 метров.
Обеспечивает возможность сквозного проезда. |
Диапазон крепления колесного адаптера (захвата), дюймы |
12” – 24” |
Напряжение |
220 ± 10% В |
Частота |
50/60 Гц |
Потребляемая мощность |
350 Вт |
Рабочая температура |
+10 ÷ +35 °С |
Масса брутто |
324 кг |
Объем в упаковке |
1,91 М3 |
* В случае необходимости измерения контрольных точек рамы в районе переднего бампера, расстояние от камер до передних поворотных платформ должно быть не менее 3000 мм.
Диапазоны измерений
Наименование параметра |
Диапазон измерений |
Макс. |
Сред. |
Углы установки передних (управляемых) колес |
|||
Углы развала колес |
±8º |
±3' |
±2' |
Угол суммарного схождения передних колес |
±5º |
±3' |
±2' |
Угол продольного наклона шкворня |
±19º |
±8' |
±5' |
Угол поперечного наклона шкворня |
±19º |
±8' |
±5' |
Максимальный угол поворота колес |
±45º |
±10' |
±5' |
Углы установки задних (не управляемых) колес |
|||
Углы развала колес |
±8º |
±3' |
±2' |
Угол суммарного схождения колес задней оси |
±5º |
±3' |
±2' |
Углы симметрии |
|||
Угол смещения передней (управляемой) оси |
±2,5º |
±3' |
±2' |
Угол смещения задней (не управляемой) оси |
±2,5º |
±3' |
±2' |
Угол движения |
±2,5º |
±3' |
±2' |
Угол отклонения геометрии оси |
±2,5º |
±3' |
±2' |
Производитель постоянно ведет работу по модернизации выпускаемого оборудования поэтому оставляет за собой право вносить изменения в оборудование в интересах прогресса и улучшения характеристик без предварительного уведомления.
Сопутствующие товары
- Комментарии