Функциональные особенности
Нижняя синхронизация.
Механические стопора.
Два гидравлических цилиндра.
Простая и надежная конструкция каретки.
Конструкция лапы 2-х секционная.
Лапы имеют резиновые подушки.
Широкий ролик и цепь.
В комплекте анкерные болты М20х200.
Удлинители для рамных автомобилей в комплекте.
Толщина металла стойки 5 мм.
Толщина тросов 100 мм.
Качественная окраска.
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Максимальная нагрузка |
4000 кг |
Общая высота |
2844 мм |
Максимальная высота подъема |
1800 мм |
Время подъема/спуска: приблизительно |
51сек |
Минимальная высота подъема |
117 мм |
Размах регулировки диска |
117-244 мм |
Длина подставной балки |
712-1051 мм |
Длина подставной балки |
992-1462 мм |
Расстояние между колоннами |
2799 мм |
Расстояние между внешними гранями колонн |
3175 мм |
Расстояние между внешними гранями оснований колонн |
3419 мм |
Расстояние между основаниями колонн |
2739 мм |
Расстояние свободного хода между колоннами |
2456 мм |
Питание |
380В |
Шум менее |
75dB(A) |
Тип синхронизации |
Нижняя |
Наличие рамы |
Без рамы |
Привод замков |
Механический |
Анкеровка |
M20х200 |
Упаковочные размеры |
1 место: 2920х540х850 мм (металлическая обрешётка) |
2 место: 775х285х290 мм (картонная коробка) |
|
Вес |
620 кг. |
Размеры подъемника СТАНКОИМПОРТ ПГН2-4.0
Внимание !
Подъемники автомобильные ПГН 4-2.0 и Т4 это НЕ одно и тоже
Подъемник двухстоечный электрогидравлический «Станкоимпорт» ПГН 4-2.0 и подъемник двухстоечный электрогидравлический «Т4» , в чем разница между двумя этими моделями?
На сегодняшний день самым популярным выбором для большинства автосервисов является двухстоечный, электрогидравлический подъемник, с нижней синхронизацией, грузоподъемностью 4 тонны. Именно такая модель подъемника позволяет обслуживать большой спектр автомобилей. Такой подъемник недорог и прост в устанавке. Учитывая данную потребность, на рынке автосервисного оборудования в последние годы появилось очень много предложений от различных компаний. Крупные компании осуществляют прямые поставки из Китая и предлагают их к продаже, более мелкие компании – перепродают. Компания «СТАНКОИМПОРТ» уже более 15 лет работает на рынке профессионального инструмента и оборудования для автосервисов. За эти годы был накоплен колоссальный опыт, основанный на профессионализме сервисного персонала, отзывах и предложений от потребителей, особенностях и технических тонкостях российского рынка. Подъемник Станкоимпорт ПНГ 2-4.0 имеет продолжительную историю. В начале 2000-х годов Компания «СТАНКОИМПОРТ» начала производство стандартного подъемника для автосервисов и сразу столкнулась с непредвиденными обстоятельствами. Проблемма была в том, что стандартный подъемник уже тогда не отвечал жестким требованиям российской действительности: гидравлика не выдерживала сильных морозов, от непрерывной эксплуатации растягивались тросы, лопались шланги, рвались звенья цепей, гнулись даже надежные на вид стальные части, постоянно требовалось не дешевое техническое обслуживание. Создавалось впечатление, что общепринятые стандарты оборудования не всегда отвечают российским условиям эксплуатации. Благодаря собственной квалифицированной технической службе, многочисленным отзывам и комментариям от работников сервисов - были собраны абсолютно все пожелания по доработкам стандартной комплектации автоподъемника. Результатом всех этих доработок и усовершенствований и стал подъемник ПГН 2-4.0, который сейчас предлагает для Вас Компания «СТАНКОИМПОРТ». Но следует заметить, что и по сей день, на рынке автосервисного оборудования присутствуют «сырые» стандартные подъемники, совершенно не приспособленные для работы в России. Далее, мы более подробно расскажем о лидере продаж, двухстоечном подъемнике с нижней синхронизацией «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 и сравним его с подобными подъемниками, присутствующими на рынке, которые обычно называют просто - «Т4».
Страна происхождения
Подъемник «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 производится там же, где и все остальные в этой ценовой категории – в Китае, но по спецзаказу Компании «СТАНКОИМПОРТ». Именно о различиях «спецзаказа» и обычного подъемника «Т4» пойдет речь ниже.
Цветовая гамма
Первое время, подъемник ПГН 2-4.0 имел стандартные «заводские» цвета – темно-синие стойки и ярко-желтые «лапы». Сейчас, откровенно «китайские» цвета окраски морально устарели и востребованы уже иные, современные «европейские» цвета для автосервисного оборудования. Именно поэтому подъемники «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 окрашены по-европейски, на итальянский манер расцветки – изящный светло-синий цвет стоек и спокойный светло-серый цвет «лап». Чтобы «лапы» все же были заметнее в плане безопасности – их дополняют яркие полосы желто-черного цвета, которые привлекают к себе внимание своей контрастностью.
Стойки
Стойки – один их важнейших элементов конструкции любого подъемника. Чем они толще – тем надежнее вся конструкция. У подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 толщина стали стоек – 5мм, что придает конструкции достаточную прочность. На других подъемниках «Т4» толщина стали меньше – всего 4,5 – 4,75мм.
Нижняя пластина
Нижняя пластина – это именно та деталь, которая крепиться болтами непосредственно к фундаменту и придает жесткость всей конструкции. Естественно, она должна быть очень прочная. У подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 толщина нижней пластины стойки достигает 16мм (для усиления прочности при интенсивной нагрузке), в то время когда на других подъемниках «Т4» толщина меньше - 14-15мм.
Каретка
Толщина каретки – должна обеспечивать надежность и безопасность. У подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 ее квадратное сечение составляет 100х100х8мм, у других подъемников «Т4» толщина металла каретки всего 6 мм.
Цепь
Цепь устройства должна быть высокопрочной и выдерживать постоянные интенсивные нагрузки. У подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 цепь более прочна и имеет размеры 4х4х121, а у остальных подъемников «Т4» – только 4х3х71
Трос
Стандартный трос имеет свойство со временем растягиваться, но не у подъемников «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0, поскольку здесь стальной трос намного толще – 6х19 ø9,3. А у остальных производителей подъемников «Т4» трос куда тоньше - только ø8
Адаптеры
Основание подхвата подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 снабжено адаптером, у других производителей подъемников «Т4» адаптера нет.
Основание подхвата
Основание подхвата в сборе присутствует в комплектации подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0. Другие поставщики подъемников «Т4» предлагают этот элемент только как дополнительную опцию, за дополнительные деньги.
Шкив
Характеристики шкива на подъемнике «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 : толщина - 15мм, ø120мм – высокая надежность. У остальных подъемников «Т4» – только ø90.
Шланг
Гидравлический шланг у подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 выполнен из двухслойной металлической ткани с оплеткой, что исключает поломку при резком перепаде температур. Также в ПГН 2-4.0 шланг выдерживает давление 5000 psi, в то время, когда у остальных производителей подъемников «Т4» шланг сделан из однослойной металлической ткани и выдерживает всего 4250 psi.
Защитная пластина
Защитные пластины стойки подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 имеют толщину 5мм, выполнены из стали и для большей надежности приварены изнутри. У остальных производителей подъемников «Т4» толщина защитных пластин 4мм, и они вообще не приварены.
«Лапы»
Подъемник «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 имеет подвижные «лапы»: первая ступень имеет размеры 100*80*6мм, вторая ступень – 80*60*6мм квадратного сечения, что обеспечивает прочность при нагрузке. У других подъемников «Т4» толщина ступеней только 5 мм. Кроме этого, длина «лап» у подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 позволяет обслуживать даже рамные джипы, с чем не могут справиться иные подъемники из-за более коротких «лап».
Дроссельный клапан
Подъемник «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 оснащен цилиндром с дроссельным или так называемым «парашютным» клапаном, что обеспечивает высокую безопасность. Если по какой-то причине произойдет разрыв гидравлической магистрали, благодаря этому клапану, «лапы» подъемника опускаются медленно, а не резко падают вниз. Другие поставщики подъемников «Т4» не предлагают такую конструкцию.
Качество исполнения
Сварка каретки подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 выполнена более качественно, чем у других поставщиков подъемников «Т4». Кроме этого, каретка дополнительно снабжена стальной пластиной для усиления, у других поставщиков этот элемент отсутствует.
Бак для гидравлического масла
Обычный подъемник «Т4» имеет в стандартной комплектации стальной бак, который начинает ржаветь еще по дороге в Россию, поскольку подъемники поставляются из Китая морем. Коррозия в последствии ведет к засорению всей гидравлической системы фрагментами ржавчины и грозит выходом из строя силовой установки. Обычно, поставщики таких подъемников предлагают пластиковый бак как дополнительную опцию, за дополнительные деньги, что ведет к значительному удорожанию всего подъемника. У подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 бак насосной станции уже в его стандартной комплектации выполнен из пластика, что полностью исключает коррозию силовой установки.
В этой статье мы рассказали лишь о некоторых усовершенствованиях конструкции, которые сейчас реализованы в подъемнике ПГН 2-4.0, но и этих фактов вполне достаточно, чтобы понять главное - существует действительно БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА между подъемником «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 и иными, стандартным подъемником «Т4», хотя их цена порой полностью идентична и внешне они бывают очень похожи.
Сопутствующие товары
- Комментарии