Объем флакона 946 мл.
Средство готовое к применению.
Подробнее
500 руб.
GUNK M8132ER «DIESEL SYSTEM PURGE» профессиональный очиститель дизельных форсунок предназначен для очистки дизельной топливной системы непосредственно на работающем двигателе. Жидкость с одинаковым успехом может использоваться в электрических и переносных пневматических установках для промывки топливных систем всех известных производителей, а также на промывочных станциях типа RCP, обеспечивающих подачу чистящего состава непосредственно к насосу высокого давления. Препарат готовый к применению, объем 946 мл.
Достоинства очистителя GUNK M8132ER «DIESEL SYSTEM PURGE»
По эффективности очистки данный препарат стоит в одном ряду с таким аналогом как WYNN"S.Удобство применения GUNK M8032ER в том, что в отличии от своего аналога он используется в установках различных производителей, без последующего удаления остатков препарата из установки. После использования промывки GUNK установку не нужно промывать.
Эффективно удаляет загрязнения в Топливном Насосе Высокого Давления, топливной рампе (система Коммон Реил), топливных магистралях.
Восстанавливает производительность и оптимальный факел распыла топлива форсунками.
В результате ее применения повышаются динамические характеристики автомобиля, и снижается расход топлива.
Обладает превосходным раскоксовывающим эффектом, удаляет отложения на впускных клапанах, днище поршня и в камере сгорания, выравнивает компрессию в цилиндрах.
Безопасен для каталитических конверторов, не разрушает резиновые уплотнения и пластиковые детали топливной системы двигателя.
Способ применения очистителя GUNK M8132ER «DIESEL SYSTEM PURGE»
Рекомендуется начать процедуру с внешней очистки впускного тракта, дроссельного узла и регулятора холостого хода двигателя при помощи Fuel Injection Air Intake Cleaner GUNK® SCFA5 или M4712.Этап 1. Подготовка устройства для подачи очищающей жидкости и подсоединение его к двигателю обслуживаемого автомобиля. Для инжекторных и дизельных двигателей: Отключить питание бензонасоса, запустить двигатель и после его остановки отсоединить топливопроводы от топливной рампы (внимание: может сохраняться остаточное давление). К разъединенным штуцерам топливной рампы подсоединить подходящие адаптеры и шланги из профессионального комплекта. Затем установить давление необходимое для данного типа топливной системы и проверить герметичность соединений. Для карбюраторных двигателей: Отсоединить от бензонасоса подающую топливную магистраль, подсоединить к нему шланг, имеющий на конце емкость в которую заливается промывочная жидкость (при наличии сливной линии топлива обеспечьте возврат жидкости в ту же емкость);
Этап 2. Запуск и промывка форсунок на работающем двигателе в режиме холостого хода 15–20 минут. Если ставится задача добиться большего раскоксовывающего эффекта для восстановления компрессии в цилиндрах, то работу двигателя следует перемежать с его остановками на 5–10 мин для отмачивания и разложения (расщепления)нагара;
Этап 3. Отсоединить устройство для подачи очищающей жидкости и восстановить штатные подсоединения топливной системы автомобиля, проверить их герметичность. Одна емкость препарата рассчитана для использования в двигателях с рабочим объемом до 2200 куб. см. Рекомендуется производить комплексную очистку топливной системы двигателя каждые 25000-30000 км пробега автомобиля.
Состав GUNK M8132ER «DIESEL SYSTEM PURGE»
Нефтяные дистилляты, базовое минеральное масло, 2-нитратэтилксинол, нафталин, запатентованный пакет моющих присадок - «ноу-хау» компании.Предупреждение
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОМЫВОЧНОЙ ЖИДКОСТИ ПУТЕМ ЗАЛИВКИ ЕЕ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.Легко воспламеняющийся продукт. Емкость не нагревать, хранить вдали от источников возгорания. Не курить во время применения.
ХРАНИТЕ СРЕДСТВО В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ! Опасно для здоровья. Не глотать. Избегайте контакта с кожей. Первая помощь: Если проглочено не побуждайте рвоту. Срочно обратитесь к врачу. При попадании на кожу или в глаза - смойте сильной струей воды.
- Комментарии
Загрузка комментариев...