Объем флакона 236 мл.
Концентрат.
MV3 CarbonClean (арт. № 400 0020) высокоэффективный очиститель топливной системы бензиновых двигателей (концентрат). Средство применяется для химической очистки топливных систем бензиновых двигателей без их демонтажа и предназначено для использования в любых одно- или двухконтурных установках. Является превосходным средством для очистки топливной системы двигателя от нагара, грязи, ржавчины и т.д.
Достоинства очистителя CarbonClean MV3
Способствует очистке кислородного датчика и катализатора.
Размягчает жесткие отложения на впускных клапанах, днищах поршней, в камерах сгорания.
В результате очистки нормализуется процесс сгорания, восстанавливаются характеристики форсунок, улучшаются динамические и экономические показатели двигателя, снижается токсичность выхлопа.
Разводится с бензином с октановым числом не ниже АИ-92 в определенных пропорциях в зависимости от степени загрязнения топливной системы и рабочего объема двигателя.
Расход продукта - 1 флакон на 2 - 4 двигателя, в зависимости от рабочего объема.
Жидкость CarbonClean MV3 поставляется в картонных коробках по 12 флаконов. Объем одного флакона 240 мл.
Способ приготовления рабочего раствора CarbonClean MV3
Для приготовления рабочего раствора необходимо смешать детергент с бензином (с октановым числом не ниже АИ-92) в определенной пропорции и следовать инструкциям к профессиональным установкам для очистки топливных систем. В зависимости от степени загрязнения и рабочего объёма двигателя, рекомендуются следующие пропорции:
При сильном загрязнении системы:
для двигателей 2200 - 3600 куб.см. - 120 мл. детергента и 600-650 мл. бензина.
для двигателей 1200 - 2000 куб.см. - 80 мл. детергента и 350-400 мл. бензина.
При слабом загрязнении системы и для регулярной профилактической обработки:
для двигателей 2200 - 3600 куб.см. - 80 мл. детергента и 600-650 мл. бензина.
для двигателей 1200 - 2000 куб.см. - 60 мл. детергента и 350-400 мл. бензина.
Приготовленный раствор необходимо использовать в течение одной рабочей смены. Срок хранения раствора не должен превышать 24 часов, так как его эффективность снижается.
Внимание !
Если процедура очистки происходит на автомобиле с каталитическим нейтрализатором, необходимо в процессе работы контролировать его температуру. Если двигатель данного автомобиля работает с пропусками воспламенения смеси (наиболее вероятной причиной этого является загрязнение форсунок или неисправности в системе зажигания), часть несгоревшего раствора окисляется непосредственно в нейтрализаторе. Это приводит к чрезмерному росту его температуры, что можно обнаружить по красноватому свечению корпуса нейтрализатора. Продолжительная работа в таком режиме может привести к разрушению нейтрализатора. Данная проблема возникает вне зависимости от типа используемого детергента и его производителя. Во избежание данного явления очистку таких двигателей рекомендуется проводить в несколько этапов, постоянно контролируя температуру нейтрализатора и периодически прерывать процесс на 5 – 10 минут для его остывания. В большинстве случаев, если причиной пропусков является закоксовывание форсунок, уже через 5 – 7 минут после начала очистки работа двигателя нормализуется, и вероятность повышения температуры нейтрализатора резко уменьшается.
Хранение
Хранение детергента необходимо осуществлять при температуре не ниже 0 градусов Цельсия и не выше плюс 40 градусов Цельсия. Не допускается хранить детергент вблизи нагревателей различного типа, а также под прямыми солнечными лучами.Хранение детергента при отрицательных температурах может приводить к образованию видимого осадка. Для устранения данного явления необходимо погрузить флакон в теплую (примерно 40 –50 градусов Цельсия) воду на 10 - 20 минут, и периодически встряхивать его. После растворения осадка детергент можно применять для приготовления рабочего раствора.
Сопутствующие товары
- Комментарии