Стандарт SAE J2534 был введен с 2002 года с целью обеспечить возможность перепрограммирования ЭБУ через интерфейсы различных производителей. J2534 определяет стандартный интерфейс для осуществления обмена данными между ПЭВМ и адаптером. Благодаря этому, производитель программного обеспечения может, не вникая в особенности аппаратной реализации адаптера стороннего производителя, использовать его для осуществления программирования блока управления.
Существующий на сегодняшний день адаптер загрузчика CombiLoader не может работать, например, с интерфейсом CAN, поэтому, использование адаптера J2534 позволяет расширить перечень поддерживаемых типов ЭБУ.
На рынке оборудования для автомобилей можно встретить довольно большое количество различных типов адаптеров, поддерживающих этот стандарт в том или ином объеме. Теоретически, любой из них может работать с загрузчиком CombiLoader, однако, при использовании неизвестного адаптера, требуется проверка совместимости работы загрузчиком CombiLoader на «живом» ЭБУ.
Для решения данной проблемы был разработан J2534-совместимый адаптер DiaLink, который позволяет перепрограммировать ЭБУ при помощи загрузчика CombiLoader.
Назначение
2534-совместмый адаптер.Совместно с поставляемой библиотекой интерфейса J2534 DiaLink может быть использован для перепрограммирования ЭБУ загрузчиком CombiLoader или диагностики ЭБУ сторонними программными продуктами.
Адаптер для работы с SMSDiag3.
Cовместно с программой SMSDiag3 (входит в комплект) предназначен для диагностики современных систем управления автомобилей со стандартным диагностическим разъемом SAE J1962 (подключение к другим диагностическим разъёмам обеспечивается дополнительными переходниками).
Преимущества
Возможность работы с грузовыми автомобилями (бортсеть 24 Вольта)Лучшая совместимость с требованиями стандартов J2534 (*)
Более высокая скорость работы (**)
Возможность беспроводного подключения через BlueTooth
Дополнительные возможности
Идеальное соотношение цены, качества и возможностей
* в сравнении с ПО для адаптера OpenPort.
** скорость обмена ISO-11898 (CAN) достигает максимальной пропускной способности шины. Это до 8 раз быстрее, чем скорость работы популярного адаптера OpenPort.
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Поддерживаемые протоколы |
ISO-9141/ISO-14230 (K/L-Line) J1850 VPW/PWM ISO-11898/ISO-15765 (CAN) |
Питание |
Бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 вольт Бортовая сеть автомобиля с напряжением 24 вольта Питание от USB-разъема персонального компьютера
Полный рабочий диапазон напряжения питания составляет 8..35 Вольт, что гарантирует безотказную работу в любых условиях эксплуатации, включая грузовой транспорт. |
Связь с ПК (ноутбуком)
|
USB-кабель BlueTooth беспроводное соединение
Модуль BlueTooth обеспечивает беспроводное соединение на расстоянии до 10 метров (Class-II). При работе совместно с адаптером BlueTooth Class-I дальность работы увеличится. |
Используемые контакты диагностического разъёма |
2(BUS+)/10(BUS-): J1850 VPW/PWM (Ford/GM/Chrysler...) 4/5: земля 6(CAN-H)/14(CAN-L): ISO-11898/ISO-15765 CAN 7(K-Line)/15(L-Line): ISO-9141/ISO-14230 K/L-line (двунаправленные линии) 16: питание |
Дополнительные возможности
Благодаря встроенному микропроцессору, адаптер DiaLink, помимо выполнения функций диагностического адаптера для SMSDiag3 или J2534-совместимого устройства, может быть сконфигурирован для использования в следующих режимах:- K-Line — позволяет работать с любыми программами, рассчитанными на обычный USB-K-Line-адаптер
- D-CAN — позволяет работать с программами диагностики автомобилей BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K-bus и CAN-bus
- ELM327 — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу с популярной микросхемой ELM327
- CANHacker — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу по Lawicel-совместимому протоколу (например, CANHacker)