АВТОТЕСТ-02.02 переносной автомобильный четырехкомпонентный газоанализатор 1-го класса точности предназначен для одновременного определения содержания оксида углерода (СО), диоксида углерода (СО2) углеводородов (СН), кислорода (О2) в отработавших газах автомобилей, работающих на бензине, газовом и альтернативных видах топлива, а также измерения температуры моторного масла, частоты вращения коленчатого вала и расчета эффективности сжигания топлива (коэффициента избытка воздуха) λ-параметра. Прибор применяется для контроля токсичности всех видов транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания и имеет возможность выхода на ПЭВМ ЛТК-МЕТА.
Функции
Измерение 4-х компонентов: СО, СН, СО2, О2.
Вычисление λ-параметра.
Автоматическая коррекция нуля без отключения пробозаборника.
Измерение частоты вращения коленчатого вала и рабочей температуры моторного масла.
Автоэвакуация конденсата.
Достоинства
Высокая точность и быстродействие.
Возможность работы в составе ЛТК-МЕТА.
Электронная калибровка по ПГС.
Обогреваемая система доставки пробы.
Автоматический слив конденсата.
Трехступенчатая очистка пробы.
Помехозащитный датчик тахометра.
Выносное табло на 6 каналов измерения.
Бесплатное программное обеспечение с графической интерпретацией результатов измерения токсичности.
Возможность совместной работы с любым мотортестером.
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Класс прибора по ГОСТ 52033-2003 |
I |
Диапазон измерения содержания углеводорода СН |
0-2000 млн-1 |
Пределы допускаемой погрешности СН. Абсолютная погрешность |
±12 млн-1 |
Пределы допускаемой погрешности СН. Относительная погрешность |
±5 % |
Диапазон измерения содержания оксида углерода СО |
0-5 % |
Пределы допускаемой погрешности СО. Абсолютная погрешность |
±0,06 % |
Пределы допускаемой погрешности СО. Относительная погрешность |
±4 % |
Диапазон измерения содержания диоксида углерода СО2 |
0-16 % |
Пределы допускаемой погрешности СО2. Абсолютная погрешность |
±0.5 |
Пределы допускаемой погрешности СО2. Относительная погрешность |
±4 % |
Диапазон измерения содержания кислорода О2 |
0-21 % |
Пределы допускаемой погрешности О2. Абсолютная погрешность |
±0.1 |
Пределы допускаемой погрешности О2. Относительная погрешность |
±4 % |
Диапазон измерения λ-параметра |
0,50-2,00 |
Диапазон измерения частоты оборотов |
0-5000 мин-1 5000-8000 мин-1 |
Пределы допускаемой погрешности. Относительная погрешность. |
±2,5 % |
Измерение температуры масла |
20-125 °С |
Пределы допускаемой погрешности. Абсолютная погрешность. |
±2°С |
Расход анализируемого газа не менее |
60 л/ч |
Время установления показаний не более СО, СН, СО2 О2 |
30 сек
60 сек. |
Время установления рабочего режима не более |
30 мин. |
Электропитание через БП от сети переменного тока |
220±22 В |
Электропитание от сети постоянного тока (бортовой сети автомобиля) |
12,6±2 В |
Мощность потребляемая, не более |
25 Вт |
Диапазон рабочих температур |
0-40°С |
Буквенно-цифровой дисплей с подсветкой |
да |
Автоматическая эвакуация конденсата |
да |
Автоматическое отключение пробы |
да |
Автоматическая коррекция чувствительности по опорному каналу 3,9 мКм |
да |
Датчик компенсации изменений атмосферного давления |
нет |
Встроенный термопринтер |
нет |
Порт RS-232 |
да |
Работа со специализированным ПО «АВТОТЕСТ» |
да |
Работа с ЛТК и мотортестерами |
да |
Работа в составе ЛТК-МЕТА |
да |
Средний срок службы не менее |
4 лет |
Средняя наработка на отказ не менее |
10000 час |
Габаритные размеры не более |
350х160х340 мм |
Масса не более |
5,5 кг |
Сопутствующие товары
- Комментарии