АВТОТЕСТ-01.04 переносной двухкомпонентный автомобильный газоанализатор 2 класса точности с каналом измерения дымности предназначен для измерения токсичности карбюраторных двигателей и дымности дизельных двигателей. Прибор снабжен портом RS-232, который позволяет работать в составе ЛТК-МЕТА.
Функции
Измерение 2-х компонентов: СО, СН в режиме работы газоанализатора.
Автоматическое вычисление дымности по результатам измерений в соответствии с методиками ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ 21393/ОСТ 10.0060, ГОСТ 17.2.2.02 для всех типов транспортных средств в режиме работы дымомера.
Автоматическая коррекция нуля без отключения пробозаборника.
Автоматическое отключение пробы.
Контроль температуры и давления в оптическом канале в режиме работы дымомера.
Достоинства
Две функции в одном приборе: измерение токсичности карбюраторных и дымности дизельных двигателей.
Автоматический слив конденсата.
Возможность работы в составе ЛТК-МЕТА.
Бесплатное программное обеспечение с графической интерпретацией результатов измерения токсичности.
Помехозащитный датчик тахометра.
Возможность работы с любым мотортестером.
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Класс прибора по ГОСТ 52033-2003 |
II |
Диапазон измерения содержания углеводорода СН |
0-3000 млн-1 |
Пределы допускаемой погрешности СН. Абсолютная погрешность |
±20 млн-1 |
Пределы допускаемой погрешности СН. Относительная погрешность |
±6 % |
Диапазон измерения содержания оксида углерода СО |
0-7 % |
Пределы допускаемой погрешности СО. Абсолютная погрешность |
±0,2 % |
Пределы допускаемой погрешности СО. Относительная погрешность |
±6 % |
Диапазон измерения дымности в единицах коэффициента ослабления N |
0-100 % |
Диапазон измерения дымности в единицах коэффициента поглащения К, не менее |
0-10 м-1 |
Пределы относительной погрешности измерения дымности |
±2 % |
Диапазон измерения частоты оборотов |
0-5000 мин-1
5000-8000 мин-1 |
Предел допускаемой погрешности. Относительная погрешность. |
±2,5 % |
Расход анализируемого газа не менее |
60 л/ч |
Время установления показаний не более |
30 сек. |
Время установления рабочего режима не более |
30 мин. |
Электропитание через БП от сети переменного тока |
220±22 В |
Электропитание от сети постоянного тока (бортовой сети автомобиля) |
12,6±2 В |
Мощность потребляемая, не более |
20 Вт |
Диапазон рабочих температур |
0-40 °С |
Буквенно-цифровой дисплей 2х16 знаков с подсветкой |
2 Шт |
Автоматическая эвакуация конденсата |
да |
Автоматическое отключение пробы |
да |
Автоматическая коррекция чувствительности по опорному каналу 3,9 мКм |
да |
Встроенный термопринтер |
нет |
Порт RS-232 |
да |
Работа со специализированным ПО «АВТОТЕСТ» |
да |
Работа с ЛТК и мотортестерами |
да |
Работа в составе ЛТК-МЕТА |
да |
Средний срок службы не менее |
4 лет |
Средняя наработка на отказ не менее |
10000 час |
Габаритные размеры не более |
330х290х100 мм |
Масса не более |
4,5 кг |
Сопутствующие товары
- Комментарии