BOSCH SMT 300 автомобильный дымогенератор для проверки герметичности различных системах и агрегатов автомобиля. В процессе диагностики, прибор позволяет с высокой точностью выявить утечку масла в двигателе, неисправности в выпускной и впускной системах, проверить герметичность салона, произвести опрессовку системы турбонаддува и многое другое. Дымогенератор Bosch SMT 300 может также использоваться для проверки системы управления топливных паров EVAP.
Функции
Проверка систем, накапливающих пары топлива.
Прибор обнаруживает течи в таких замкнутых системах, как система впрыска или выхлопа, а также находит отверстия, пропускающие воздух и воду.
Благодаря встроенному режиму проверки можно запускать процедуру проверки без специального дыма, а затем при необходимости ввести дым. Есть возможность регулирования количества дыма, что в разы упрощает обнаружение маленьких течей.
Устройство применимо для проверки работоспособности систем автомобиля без риска их повреждения.
Особенности
Прочный, лёгкий и надёжный. Корпус выполнен из ударопрочного полиуретана, изготовленный методом центробежного литья. Корпус испарителя изготовлен методом дуговой сварки в среде гелия из авиационного алюминия марки 6061-Т6.
Дополнительные принадлежности в отдельном кейсе: набор заглушек, переходники для системы EVAP, конус для подключения к глушителю, фонарик, очки, бутылка с тестовой жидкостью.
Оценка скорости изменения давления. SMT 300 позволяет оценивать герметичность системы по скорости падения давления/вакуума при выключенном приборе. Это используется при проверке систем EVAP с вакуумом (NVLD, EONV).
Точный датчик потока воздуха. Позволяет определять в системах EVAP наличие отверстий диаметром от 0,25 мм, что соответствует принятым требованиям Chrysler.
Указатель разрежения / избыточного давления. Позволяет оценивать избыточное давление при проверке систем и вакуум при проверке EVAP для Toyota, Ford, GM, Chrysler.
Автоматический отсекающий клапан. При каждом выключении SMT 300 встроенный клапан перекрывает поток газа через прибор и систему EVAP. Без этой функции пары топлива могли бы выходить из системы EVAP и попадать в воздух рабочей зоны мастерской.
Прибор подает дым со специальной люминесцентной добавкой под низким давлением. В отличие от приборов, которые используют минеральное масло для производства дыма, BOSCH SMT 300 использует специально разработанную жидкость-краситель UltraTraceUV. Она имеет иную запатентованную формулу и полностью безопасна для внутренних поверхностей автомобильных компонентов. Флакона жидкости объемом 355 мл хватает на 300 проверок.
Комплектация
Наименование |
Кол-во, шт. |
SMT 300 прибор со шлангом и насадкой |
1 |
Канистра УФ-красителя UltraTraceUV® (355 мл.) |
1 |
Набор заглушек |
1 |
Конический адаптер |
1 |
Распределитель дыма |
1 |
Фонарь (комбинированный свет) |
1 |
Очки |
1 |
Клапан Шредера |
1 |
Кейс для аксессуаров |
1 |
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Напряжение питания |
12 В |
Подключение сжатого воздуха |
3.4 – 12 бар |
Рабочее давление |
0.035 бар |
Длина шланга |
2,400 мм |
Бак для УФ-красителя |
UltraTraceUV® |
Габариты |
33 x 30,5 x 33 см |
Вес |
8.6 кг |