АВТОАС-КАРГО сканер автомобильный диагностический мультимарочный для грузовых автомобилей предназначен для диагностики систем управления дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ, СИМАЗ, МЗКТ, МТЗ, ПТЗ, HYUNDAI, FUSO, ISUZU, SITRAK, SHAANXI SHACMAN, FOTON, JAC, FIAT, FORD, IVECO, PSA и др.
Возможности
Сканер поддерживает диагностику двигателей и других систем грузовых и коммерческих автомобилей, автобусов и спецтехники: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ, СИМАЗ, МЗКТ, МТЗ, ПТЗ, HYUNDAI, FUSO, ISUZU, SITRAK, SHAANXI SHACMAN, FOTON, JAC, FIAT, FORD, IVECO, PSA и др.
Комплект ПО может меняться по усмотрению компании производителя без предварительного уведомления. Перечень поддерживаемых марок автомобилей, систем и функций представлен в таблице применяемости.
Дополнительные возможности
Универсальная диагностика по стандартным протоколам OBD-II/EOBD: K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4), CAN (ISO 15765-4);
Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1939;
Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1708;
Режим "адаптера K-Line". Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих с универсальными K-Line адаптерами;
Режим "адаптер J2534 CAN". Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих c CAN-шинами по стандарту J2534; NEW!
RP1210 CAN (опционально). Для работы с программами сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», «Caterpillar CAT TE», «WABCO TOOLBOX», использующих протокол RP1210.
Описание адаптера "ECU-Link 3"
Для подключения компьютера с программой «АВТОАС-КАРГО» к диагностическому разъему автомобиля используется адаптер «ECU-Link 3».
Адаптер «ECU-Link 3» выполнен в пластмассовом корпусе с логотипом ACELab. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.
Адаптер «ECU Link 3» подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth. Использование в адаптере беспроводного (до 10 метров) соединения Bluetooth особенно удобно при диагностике двигателей грузовых автомобилей, так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.
При подключении «ECU Link 3» к компьютеру по USB питание адаптера производится от USB порта (+5В). При подключении «ECU Link 3» к компьютеру по Bluetooth питание адаптера производится от диагностического разъема автомобиля (+7В...+36В).
Адаптер «ECU Link 3» может использоваться как универсальный USB K-Line адаптер для работы с программами сторонних производителей, например «OpenBox», а также (опционально) как адаптер RP1210 (CAN) для работы с программами «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III».
Режимы работы сканера
Выбор диагностируемого двигателя/системы со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.
Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.
Контроль параметров - отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные.
Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа - управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.
Режим "Спец. функции" - для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа - подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.
Просмотр идентификационных данных ЭБУ - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)
Технические характеристики адаптера "ECU-Link 3"
Питание адаптера — от диагностического разъема автомобиля (+7В...+36В) или от USB порта компьютера (+5В)
Потребляемый ток — не более 100 мА при напряжении питания +12В
Поддерживаемые автомобильные интерфейсы — CANbus (High Speed 250/500 Kбит/сек), K/L-Line (12/24В)
Интерфейсы для подключения к компьютеру — USB, Bluetooth (Class 2, до 10м)
Встроенная система измерения бортового напряжения автомобиля - +7В...+36В
Встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше +36В
Встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше +36В) по линиям K/L-Line
Защита линий K и L адаптера от замыканий на +АКБ автомобиля
Защита линий CAN H и CAN L адаптера от замыканий на массу и +АКБ автомобиля
Защита линий K и L адаптера ESD до 2 кВ
Защита линий CAN H и CAN L адаптера ESD до 6 кВ
Защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L адаптера.
Рабочая температура от - 40 до +80 град. С
Габариты — 100 х 60 х 30 мм
Вес — 200 г
Требования к компьютеру
Минимальные |
Рекомендуемые |
Операционная система Windows XP |
Операционная система Windows 7/8/10 (32 или 64 разрядные) |
Оперативная память 512 Мб |
Оперативная память 4 Гб |
USB-порт (Host, тип A) |
USB-порт (Host, тип А) |
|
Bluetooth |
Комплект поставки "АВТОАС-КАРГО"
Наименование |
Кол-во, шт. |
Адаптер диагностический «ECU-Link 3» |
1 |
Кабель USB, 3м. |
1 |
Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м |
1 |
CD-диск инсталляционный |
1 |
Краткое руководство пользователя (паспорт) |
1 |
Гарантийный талон |
1 |
Картонная упаковка |
1 |
Дополнительные опции (приобретаются отдельно)
Наименование |
Описание |
Цена с НДС, руб. |
Мультиплексор "MUX CAN+KLine" |
В комплект поставки входит: мультиплексор "MUX CAN+CLine", кабель BB15-DB15. Для пользователей АВТОАС-КАРГО с адаптером ECU-Link 3 |
16750 |
Программный модуль "RP1210 (CAN)» для адаптера «ECU-Link 3" |
Дополнительный программный модуль для работы «АВТОАС-КАРГО» с адаптером «ECU-Link 3» с программным обеспечением сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III». |
9500 |
Программный модуль обновлений "АВТОАС-КАРГО" версии 7.х |
Обновление программы «АВТОАС-КАРГО» с версий 3.х, 4.х, 5.х до версии 6.x. |
7700 |
Кабель "ECUPROG (CAN+K-Line)" |
Для подключения к ЭБУ Cummins CM2220, CM2150; BOSCH MS6.1, EDC7UC31, EDC17CV54/44 "на столе" для загрузки калибровок (перепрошивки ЭБУ) с применением программного обеспечения сторонних производителей («Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», «OpenBox»). |
4700 |
Кабель диагностический |
Для подключения к круглому 16-контактному диагностическому разъему ABS автомобилей МАЗ, КАМАЗ и др. |
5000 |
Кабель диагностический SAE J1939 |
Для подключения к диагностическому разъему типа SAE J1939 автомобилей КАМАЗ, автобусов ЛиАЗ, ПАЗ, НефАЗ, КАвЗ с двигателем Cummins ISBe ЕВРО 3/4. Используется только с "АВТОАС-КАРГО", "АВТОАС-F16 G2". |
5500 |
Кабель диагностический Deutz |
Для подключения к круглому фирменному разъему Deutz автомобилей МАЗ, тракторов МТЗ и др. Используется только с "АВТОАС-КАРГО". |
5950 |
Кабель диагностический K-line 24 ver 2 |
Универсальный кабель со сменными щупами и адаптерами "Игла" для подключения к контакту диагностической линии K-line в различных разъемах диагностики и в разъемах ЭБУ двигателей, ABS и т.д. Используется с "АВТОАС-СКАН", "АВТОАС-КАРГО", АВТОАС-F16 G2". |
1950 |
Кабель диагностический CAN 24 ver 2 |
Универсальный кабель со сменными щупами и адаптерами "Игла" для подключения к линиям CAN в различных разъемах диагностики и в разъемах ЭБУ двигателей, ABS и т.д. Используется только с "АВТОАС-СКАН", "АВТОАС-КАРГО". |
1950 |
Переходник "DB15-9KLine" |
Для диагностики ABS на автомобилях КАМАЗ с выводом диагностической линии ABS K-Line на 9-ый контакт разъема OBD-II. Используется только с «АВТОАС-КАРГО», "АВТОАС-F16 G2". |
1150 |
Переходник "DB15-1KLine" |
Для диагностики ABS или ECAS на автомобилях КАМАЗ с выводом диагностической линии K-Line ABS или ECAS на 1-й контакт разъема OBD-II. Используется только с "АВТОАС-КАРГО", "АВТОАС-F16 G2". |
1150 |
Переходник "DB15-KMZ EBS3" |
Для диагностики EBS 3 (WABCO) на автомобилях семейства КАМАЗ 5490. Используется вместе с кабелем «OBD-II 24». Используется только с "АВТОАС-КАРГО", "АВТОАС-F16 G2". |
1150 |
Переходник "DB15-CAN R" | Для подключения к шине CAN двигателей Cummins ISF2.8 Евро-3 (Газель) без нагрузочного сопротивления 120 Ом. Используется с "АВТОАС-СКАН", "АВТОАС-КАРГО", "АВТОАС-F16 G2". |
1150 |
Переходник "DB15-ECU57" |
Для подключения к диагностическому разъему автомобилей с двигателями ЯМЗ 656 Е3, ЯМЗ 658 E3 c ЭБУ Элара 50.3763. Используется с "АВТОАС-КАРГО", "АВТОАС-F16 G2". |
1150 |
Переходник "DB15-D4DD" |
Для подключения к диагностическому разъему автомобилей HYUNDAI HD-65, HD-78, HD-120 и автобусов County с дизельными двигателями D4DD CRDI Евро-3, D6DB Eвро-3. Используется с "АВТОАС-СКАН", "АВТОАС-КАРГО", "АВТОАС-F16 G2". |
1150 |
Переходник "DB15-WP" |
Для подключения к диагностическому разъему автомобилей с двигателями ЯМЗ 534/536 CNG c ЭБУ Westport WP580. Используется с "АВТОАС-КАРГО", "АВТОАС-F16 G2". |
1150 |
Сопутствующие товары
- Комментарии