АВТОАС-КАРГО сканер автомобильный диагностический мультимарочный для грузовых автомобилей предназначен для диагностики систем управления дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, СОЛЛЕРС, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ, СИМАЗ, МЗКТ, МТЗ, РОСТСЕЛЬМАШ, ПТЗ, HYUNDAI, FUSO, ISUZU, SITRAK, HOWO, SHAANXI SHACMAN, FAW, FOTON, JAC, FIAT, FORD, IVECO, PSA и др.
Возможности
Сканер поддерживает диагностику двигателей и других систем грузовых и коммерческих автомобилей, автобусов и спецтехники: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, СОЛЛЕРС, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ, СИМАЗ, МЗКТ, МТЗ, РОСТСЕЛЬМАШ, ПТЗ, HYUNDAI, FUSO, ISUZU, SITRAK, HOWO, SHAANXI SHACMAN, FAW, FOTON, JAC, FIAT, FORD, IVECO, PSA и др.
Комплект ПО может меняться по усмотрению компании производителя без предварительного уведомления. Перечень поддерживаемых марок автомобилей, систем и функций представлен в таблице применяемости.
Дополнительные возможности
Универсальная диагностика по стандартным протоколам OBD-II/EOBD: K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4), CAN (ISO 15765-4);
Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1939;
Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1708;
Режим "адаптера K-Line". Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих с универсальными K-Line адаптерами;
Режим "адаптер J2534 CAN". Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих c CAN-шинами по стандарту J2534; NEW!
RP1210 CAN (опционально). Для работы с программами сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», «Caterpillar CAT TE», «WABCO TOOLBOX», использующих протокол RP1210.
Описание адаптера "ECU-Link 3"
Подключение компьютера с программой АВТОАС-КАРГО к диагностическому разъему автомобиля осуществляется с помощью специализированного адаптера «ECU-Link 3» и соответствующих диагностических кабелей.
Адаптер «ECU-Link 3» выполнен в пластмассовом корпусе с логотипом ACELab. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.
Адаптер «ECU Link 3» подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth. Использование в адаптере беспроводного (до 10 метров) соединения Bluetooth особенно удобно при диагностике двигателей грузовых автомобилей, так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.
При подключении «ECU Link 3» к компьютеру по USB питание адаптера производится от USB порта (+5В). При подключении «ECU Link 3» к компьютеру по Bluetooth питание адаптера производится от диагностического разъема автомобиля (+7В...+36В).
Адаптер «ECU Link 3» может использоваться как универсальный USB K-Line адаптер для работы с программами сторонних производителей, например «OpenBox», а также (опционально) как адаптер RP1210 (CAN) для работы с программами «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III».
Режимы работы сканера
Выбор диагностируемого двигателя/системы со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.
Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.
Контроль параметров - отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные.
Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа - управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.
Режим "Спец. функции" - для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа - подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.
Просмотр идентификационных данных ЭБУ - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)
Технические характеристики адаптера "ECU-Link 3"
Питание адаптера — от диагностического разъема автомобиля (+7В...+36В) или от USB порта компьютера (+5В)
Потребляемый ток — не более 100 мА при напряжении питания +12В
Поддерживаемые автомобильные интерфейсы — CANbus (High Speed 250/500 Kбит/сек), K/L-Line (12/24В)
Интерфейсы для подключения к компьютеру — USB, Bluetooth (Class 2, до 10м)
Встроенная система измерения бортового напряжения автомобиля - +7В...+36В
Встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше +36В
Встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше +36В) по линиям K/L-Line
Защита линий K и L адаптера от замыканий на +АКБ автомобиля
Защита линий CAN H и CAN L адаптера от замыканий на массу и +АКБ автомобиля
Защита линий K и L адаптера ESD до 2 кВ
Защита линий CAN H и CAN L адаптера ESD до 6 кВ
Защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L адаптера.
Рабочая температура от - 40 до +80 град. С
Габариты — 100 х 60 х 30 мм
Вес — 200 г
Требования к компьютеру
Минимальные |
Рекомендуемые |
Операционная система Windows XP |
Операционная система Windows 7/8/10 (32 или 64 разрядные) |
Оперативная память 512 Мб |
Оперативная память 4 Гб |
USB-порт (Host, тип A) |
USB-порт (Host, тип А) |
|
Bluetooth |
Комплект поставки "АВТОАС-КАРГО"
Наименование |
Кол-во, шт. |
Адаптер диагностический «ECU-Link 3» |
1 |
Кабель USB, 3м. |
1 |
Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м |
1 |
CD-диск инсталляционный |
-- |
Краткое руководство пользователя (паспорт) |
1 |
Гарантийный талон |
1 |
Картонная упаковка |
1 |
Дополнительные опции (приобретаются отдельно)
Наименование |
Описание |
Цена с НДС, руб. |
Мультиплексор "MUX CAN+KLine" |
В комплект поставки входит: мультиплексор "MUX CAN+CLine", кабель BB15-DB15. Для пользователей АВТОАС-КАРГО с адаптером ECU-Link 3 |
16750 |
Программный модуль "RP1210 (CAN)» для адаптера «ECU-Link 3" |
Дополнительный программный модуль для работы «АВТОАС-КАРГО» с адаптером «ECU-Link 3» с программным обеспечением сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III». |
9500 |
Программный модуль обновлений "АВТОАС-КАРГО" версии 8.х |
Обновление программы «АВТОАС-КАРГО» с версий 3.х, 4.х, 5.х до версии 6.x. |
8500 |
Кабель "ECUPROG (CAN+K-Line)" |
Для подключения к ЭБУ Cummins CM2220, CM2150; BOSCH MS6.1, EDC7UC31, EDC17CV54/44 "на столе" для загрузки калибровок (перепрошивки ЭБУ) с применением программного обеспечения сторонних производителей («Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», «OpenBox»). |
5200 |
Кабель диагностический |
Для подключения к круглому 16-контактному диагностическому разъему ABS автомобилей МАЗ, КАМАЗ и др. |
5950 |
Кабель диагностический SAE J1939 |
Для подключения к диагностическому разъему типа SAE J1939 автомобилей КАМАЗ, автобусов ЛиАЗ, ПАЗ, НефАЗ, КАвЗ с двигателем Cummins ISBe ЕВРО 3/4. Используется только с "АВТОАС-КАРГО", "АВТОАС-F16 G2". |
5950 |
Кабель диагностический Deutz |
Для подключения к круглому фирменному разъему Deutz автомобилей МАЗ, тракторов МТЗ и др. Используется только с "АВТОАС-КАРГО". |
5950 |
Кабель диагностический K-line 24 ver 3 |
Универсальный кабель со сменными щупами и адаптерами "Игла" для подключения к контакту диагностической линии K-line в различных разъемах диагностики и в разъемах ЭБУ двигателей, ABS и т.д. Используется с "АВТОАС-СКАН", "АВТОАС-КАРГО", АВТОАС-F16 G2". |
2500 |
Кабель диагностический CAN 24 ver 2 |
Универсальный кабель со сменными щупами и адаптерами "Игла" для подключения к линиям CAN в различных разъемах диагностики и в разъемах ЭБУ двигателей, ABS и т.д. Используется только с "АВТОАС-СКАН", "АВТОАС-КАРГО" |
1950 |
Переходник "DB15-9KLine" |
Для диагностики ABS на автомобилях КАМАЗ с выводом диагностической линии ABS K-Line на 9-ый контакт разъема OBD-II. Используется только с «АВТОАС-КАРГО», "АВТОАС-F16 G2". |
1200 |
Переходник "DB15-1KLine" |
Для диагностики ABS или ECAS на автомобилях КАМАЗ с выводом диагностической линии K-Line ABS или ECAS на 1-й контакт разъема OBD-II. Используется только с "АВТОАС-КАРГО", "АВТОАС-F16 G2". |
1200 |
Переходник "DB15-KMZ EBS3" |
Для диагностики EBS 3 (WABCO) на автомобилях семейства КАМАЗ 5490. Используется вместе с кабелем «OBD-II 24». Используется только с "АВТОАС-КАРГО", "АВТОАС-F16 G2". |
1200 |
Переходник "DB15-CAN R" | Для подключения к шине CAN двигателей Cummins ISF2.8 Евро-3 (Газель) без нагрузочного сопротивления 120 Ом. Используется с "АВТОАС-СКАН", "АВТОАС-КАРГО", "АВТОАС-F16 G2". |
1200 |
Переходник "DB15-ECU57" |
Для подключения к диагностическому разъему автомобилей с двигателями ЯМЗ 656 Е3, ЯМЗ 658 E3 c ЭБУ Элара 50.3763. Используется с "АВТОАС-КАРГО", "АВТОАС-F16 G2". |
1200 |
Переходник "DB15-D4DD" |
Для подключения к диагностическому разъему автомобилей HYUNDAI HD-65, HD-78, HD-120 и автобусов County с дизельными двигателями D4DD CRDI Евро-3, D6DB Eвро-3. Используется с "АВТОАС-СКАН", "АВТОАС-КАРГО", "АВТОАС-F16 G2". |
1200 |
Переходник "DB15-SITRAK" |
Для подключения к диагностическому разъему двигателей MC11/MC13 с ЭБУ BOSCH MD1CE868 P1158 и АКПП ZF TraXon автомобилей SITRAK C7H. Применяется вместе с кабелем "OBD-II 24". Используется с "АВТОАС-КАРГО", "АВТОАС-F16 G2" |
1200 |
Переходник "DB15-WP" |
Для подключения к диагностическому разъему автомобилей с двигателями ЯМЗ 534/536 CNG c ЭБУ Westport WP580. Используется с "АВТОАС-КАРГО", "АВТОАС-F16 G2". |
1200 |
Сопутствующие товары
- Комментарии